Воспитательная работа

● нравственность; 
● интеллигентность; 
● патриотизм; 
● стремление к здоровому образу жизни; 
● профессиональная компетентность; 
● социальная активность; 
● предприимчивость; 
● гражданская зрелость; 
● способность к сотрудничеству и межкультурному взаимодействию. 

Задачи воспитательной работы: 

1. Создание условий для активной жизнедеятельности студентов, для гражданского самоопределения и самореализации, для максимального удовлетворения потребностей студентов в интеллектуальном, культурном, духовно-нравственном и физическом развитии.

2. Формирование у студентов гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры. 

3. Приобщение студентов к общечеловеческим ценностям и высоким гуманистическим идеалам, воспитание нравственности и интеллигентности. 

4. Воспитание у студентов потребности к труду, к здоровому образу жизни, нетерпимого отношения к наркотикам, пьянству, антиобщественному поведению. 

5. Воспитание у студентов потребности к саморазвитию, формирование умений и навыков управления коллективом в различных формах студенческого самоуправления. 

6. Обеспечение социально-психологической поддержки студентов, адаптация первокурсников и иногородних студентов к изменившимся условиям жизнедеятельности с целью вхождения в университетскую среду. 

Основные принципы воспитательной деятельности 

1. Системность постановки воспитательного процесса в вузе. 

2. Органическое единство воспитательного процесса с учебным и научно-исследовательским процессами. 

3. Демократизм, предполагающий реализацию системы воспитания, основанной на педагогике сотрудничества. 

4. Гуманизм к субъектам воспитания. 

5. Духовность, ориентация на нравственные идеалы и ценности гражданского общества. 

6. Патриотизм и гражданственность. 

7. Толерантность. 

8. Социальная активность. 

9. Личностно ориентированный подход к воспитанию студентов. 

10. Организованность, ответственность, компетентность, профессионализм.