30.05.2015 Врио Министра сельского хозяйства Пензенской области Андрей Бурлаков обсудил вопросы качества, безопасности продукции и вопросы обеспечения добросовестной конкуренции
28 мая в региональном Минсельхозе состоялось очередное заседание Координационного совета при Правительстве Пензенской области по вопросам развития торговой деятельности и реализации законодательства Российской Федерации в области торговли в Пензенской области.
Открыл работу Координационного совета Временно исполняющий обязанности Министра сельского хозяйства Пензенской области Андрей Бурлаков. Врио Министра отметил, что в работе совета сегодня следует обратить особое внимание на вопросы качества и безопасности продукции, особенно продукции переработки молока, и на вопросы обеспечения добросовестной конкуренции.
«Сегодня вопрос качества и безопасности продукции, представленной на торговых полках, выходит на первый план. Прошу обратить внимание, что необходимо правильно указывать наименование продукта, не вводить потребителя в заблуждение», - отметил Врио Министра. Он привел пример по сырам, когда вместо сыра потребитель покупает сырный продукт. В этой связи Андрей Бурлаков дал поручение в короткие сроки провести мониторинг и разобраться по данному вопросу, так как от этого, в первую очередь, страдает добросовестный производитель и потребители, также было принято решение на следующее заседание совета внести в повестку дня рассмотрение вопроса соблюдения Технического регламента на молочную продукцию.
«На подобные вещи необходимо реагировать оперативно, защищая наших производителей, производящих натуральный продукт, обеспечивая добросовестную конкуренцию, защищая наших потребителей», - резюмировал Врио Министра.
На заседании были рассмотрены вопросы продвижения продукции пензенских товаропроизводителей на внешний и внутренний рынок России, а также за пределы страны. Врио Министра обратил внимание на необходимость рассмотреть выход на рынки стран Ближнего Зарубежья. «По определенным видам продукции, к примеру, по мясу птицы, мы обеспечиваем себя больше, соответственно, у производителя есть возможность рассмотреть сбыт на другие рынки», - конкретизировал Андрей Бурлаков.
По информации, представленной областной торгово-промышленной палатой, за 2014 год в части продвижения местной продукции, в том числе и продукции пищевой промышленности, было организовано 19 деловых миссий в регионы России, стран СНГ и Дальнего Зарубежья.
В обсуждении вопросов обеспечения качества и безопасности продукции, а также обеспечения добросовестной конкуренции в торговле также приняли участие представители управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, городского Союза потребителей, администрации города Пензы.
Источник: http://www.mcx.ru/news/news/show/39062.78.htm