Основные задачи:

- оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности института и факторов, на них влияющих; разработка прогнозов продаж и рыночной доли института, проведение ситуационного рыночного анализа;

- совместно с другими подразделениями института и руководством выработка целей и стратегий рыночной деятельности института на внутреннем и внешнем рынках;

- разработка для института долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений института;

- оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности всего института и его подразделений;

- выработка рекомендаций по установлению контактов с внешними организациями, а в ряде случаев представление института в его отношениях с другими организациями, предприятиями, кооперативами, частными лицами. Порядок и уровень подобных контактов определяются руководством института.

Основные функции

Принятие участия в подготовке методической литературы для применения ее в образовательном процессе института.

Принятие участия в составлении смет и отчетов на обучение по всем направлениям и специальностям за счет различных источников.

Работа на электронных торговых площадках государственных закупок (конкурсах, аукционах, котировках).

Поиск закупок.

Подготовка и подача заявок для участия в закупках.

Взаимодействие с организаторами закупок по всем процедурным вопросам.

Своевременная и качественная подготовка документов в соответствии с предъявляемыми требованиями.