Основные задачи:
- оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности института и факторов, на них влияющих; разработка прогнозов продаж и рыночной доли института, проведение ситуационного рыночного анализа;
- совместно с другими подразделениями института и руководством выработка целей и стратегий рыночной деятельности института на внутреннем и внешнем рынках;
- разработка для института долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений института;
- оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности всего института и его подразделений;
- выработка рекомендаций по установлению контактов с внешними организациями, а в ряде случаев представление института в его отношениях с другими организациями, предприятиями, кооперативами, частными лицами. Порядок и уровень подобных контактов определяются руководством института.
Основные функции
Принятие участия в подготовке методической литературы для применения ее в образовательном процессе института.
Принятие участия в составлении смет и отчетов на обучение по всем направлениям и специальностям за счет различных источников.
Работа на электронных торговых площадках государственных закупок (конкурсах, аукционах, котировках).
Поиск закупок.
Подготовка и подача заявок для участия в закупках.
Взаимодействие с организаторами закупок по всем процедурным вопросам.
Своевременная и качественная подготовка документов в соответствии с предъявляемыми требованиями.